Пациентам

Консультации проводятся по предварительной записи с понедельника по среду с 9.00 до 10.30 заведующим отделением, д.м.н., профессором Аганесовым Александром Георгиевичем.

Запись на консультацию производится по телефонам 8 (499) 248-54-368 (926) 851-81-15. При себе необходимо иметь всю медицинскую документацию по поводу Вашего заболевания.

Если очная консультация невозможна, Ваши вопросы необходимо отправлять на почтовый адрес: spine.rnch@gmail.com. Для того, чтобы мы могли максимально оперативно ответить, в письме необходимо описать, что и в течение какого времени беспокоит пациента; приложить результаты исследований (МРТ, КТ, рентген) – как заключения, так и сами снимки (при необходимости их можно сфотографировать на цифровой фотоаппартат на негатоскопе или на окне), также необходимы данные выписок предыдущих госпитализаций и консультаций (если имеются).

ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ В НАШУ КЛИНИКУ

ПРЕБЫВАНИЕ В СТАЦИОНАРЕ

Ответы на некоторые типовые вопросы:

Вопрос: В какое время разрешено посещение больных?

• В будние дни - с 17:00 до 19:00
  • В выходные дни - с 10:00 до 12:00 и с 17:00 до 19:00
  • В остальное время - в исключительных случаях, по пропуску, подписанному зав. отделением

Вопрос: Что надо иметь при себе на время госпитализации?

1. Компрессионные чулки, подобранные по размеру, 1-го или 2-го класса компрессии (в зависимости от состояния вен)
  2. Бритвенный станок (для бритья операционного поля)
  3. Столовые приборы (кроме ножей)
  4. Предметы личной гигиены
  5. Тапки с задником, фиксирующем пятку (шлёпанцы нельзя)
  6. Длинный рожок для облегчения одевания обуви после операции

Вопрос: Какие анализы и исследования необходимы для проведения операции и каков их срок действия?

1. Общий анализ крови (с подсчётом лейкоцитарной формулы) - 2 недели
  2. Биохимический анализ крови (общий белок, мочевина, креатинин, билирубин, АЛТ, АСТ, щелочная фосфатаза, глюкоза, калий, натрий) - 1 месяц
  3. Коагулогамма (исследование свёртывающей системы крови) - 1 месяц
  4. Анализ на инфекционные заболевания (ВИЧ, гепатиты В и С, сифилис) - 3 месяца
  5. Группа крови и резус-фактор - 3 месяца
  6. Общий анализ мочи - 1 месяц
  7. ЭКГ - 1 месяц
  8. Рентгенография органов грудной клетки - 12 месяцев
  9. Справка из поликликлинки о наличии вакцинации от кори в детстве или количественный анализ на антитела к вирусу кори - 1 месяц
  10. Заключение терапевта об отсутствии противопоказаний к операции
  11. При наличии сопутствующей патологии - заключения от профильных специалистов об отсутствии противопказания к операции

Вопрос: Как мне себя вести после операции?

1. При проведении операций на шейном отделе позвоночника (грыжи межпозвонковых дисков) Вы, вероятнее всего, будете ходить уже через несколько часов после её окончания. При отсутствии осложнений, выписка происходит на 2-3й день. До снятия швов на 12-е сутки нельзя мочить рану. После этого в течение 6 недель Вы ведёте обычный образ жизни, с небольшими ограничениями - запрещено водить машину, крутить головой вправо-влево до упора, поднимать вещи тяжелее 3 кг. Через 6 недель Вам делают контрольную рентгенографию, Вы приходите к нам на осмотр и, если всё нормально, снимаются все ограничения, и Вы полностью возвращаетесь к обычному образу жизни, при этом необходимо соблюдать следующие рекомендации

Изображение с кодом

Поля, обозначенные * - обязательны для заполнения.